Главная » Статьи » Новости поселка

Асфальт стал ближе

В октябре сдают очередные 15 км трассы «Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян». В этот раз реконструирован участок до Максимихи. Об эпохальной для баргузинцев новости сегодня доложил министр транспорта Бурятии Сергей Козлов.

 «В ближайшее время, заключили контракт, продолжим работу по оставшемуся разрыву, находящемуся в неудовлетворительном состоянии, 230-254 км. Мы планируем в течение 2017, 2018, 2019 гг. завершить этот объект и соединиться хорошей автомобильной дорогой до Усть-Баргузина», - сказал Сергей Козлов.

В нынешнем строительном сезоне республике удалось добиться дополнительного финансирования из федерального бюджета в 347 миллиона рублей.

 Всего, в течение 2017 г. на дороги регионального значения инвестируют 3,9 миллиарда рублей.

 Если говорить о федеральных, региональных и местных дорогах Бурятии, в целом, то в 2017 году на них было ассигновано 10,5 миллиардов рублей (половина пошла на федеральные трассы). На сорок процентов больше, чем в минувшем году.

 Реконструировано и отремонтировано 320 км дорог, что в 1,8 раза больше прошлогоднего результата. Проведена работа по 16 мостам. В восьми населенных пунктах произведена комплексное дорожное обустройство.

 «При производстве работ на объектах строительства и ремонта используем современные технологии и материалы. Выполняем ремонт дорог по технологии «холодный ресайклинг». Данная технология позволяет нам, в среднем, при ремонте одного километра дороги экономить около трех миллионов рублей. По указанной технологии  мы отремонтировали уже 36 км дорог. При реконструкции и ремонтах, вместо простой асфальтобетонной смеси нами стал применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон, срок службы которого в полтора раза дольше, чем простого асфальтобетона», - отмечает министр.

 В этом году резко усилен контроль за строительством дорог. Так, напомним, был закуплен специальный сканер, который определяет толщину асфальтобетона. Если результаты вызывают подозрение, то делается вырубка образца дорожного покрытия, сделанного строительной компании-подрядчика. Его исследует лаборатория.

 Даже при изготовлении асфальтобетона идет лабораторный входной контроль сырья – качество щебня, какая фракция щебня, смотрят и сколько добавляется битума. Это позволяет уменьшить риск укладки некачественного дорожного покрытия.







Категория: Новости поселка | Добавил: BOOT (03.10.2017)
Просмотров: 415
Всего комментариев: 0
avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0